четверг, 9 марта 2017 г.

Солнца мне! Много!

Доброго всем дня!

Весна кружит голову и заставляет желать большего! 
Больше прогулок, больше фото, больше встреч и больше солнца!
У нас в Скрапоголиках вышло новое весеннее задание в рамках СП "Арт-весна"
На первом этапе у нас солнечный арт)
смотрим


У меня разворот в арт-бук. Очень мне понравилось это делать, так что развороты будут еще и не только по этому проекту)



золотая вырубка, солнечные разводы и немного крафта и черного.


и куда ж я без квиллинга)
Присоединяйтесь! Там такие крутые призы! Сама хочу!
Любите друг друга и будьте счастливы!

5 комментариев:

  1. Ой, как солнечно и ярко. Сплошной позитивчик! И квиллинг сразу мне вспомнился))))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто город-сказка! Столько солнца, улицы утопают в солнечном свете! Уже жду этого! )

    ОтветитьУдалить